Ремонт ходовой части в Екатеринбурге
Ходовая часть любого автомобиля представляет собой сложную совокупность механизмов, которая обеспечивает связь автомобиля с дорожным покрытием. От состояния ходовой части зависит уровень комфорта при передвижении: механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, гасят его колебания, воспринимают и передают силы действующие на автомобиль. И, что самое важное, исправное состояние ходовой части автомобиля обеспечивает безопасность водителя и пассажиров.Для увеличения срока службы и надежности работы автомобиля рекомендуется своевременно проводить диагностику и работы по ремонту и замене износившихся узлов и деталей ходовой части автомобиля.
В техцентре автолаборатории Maxluxe проводится весь перечень работ, связанный с диагностикой и ремонтом ходовой части автомобиля.
Особенности ремонта ходовой
Прежде чем начинать ремонт ходовой части, мы осуществляем тщательную диагностику подвески, которая включает в себя:
- проверку состояния амортизаторов, пружин, рычагов, опорных чашек;
- проверку на наличие люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках, ШРУСах (шарнирах равных угловых скоростей);
- проверку состояния сайлентблоков и других узлов ходовой части автомобиля;
- проверку ступичных подшипников;
- проверку тормозных колодок, дисков, барабанов, шлангов;
- проверку герметичности тормозной системы и гидросистем других узлов и агрегатов (рулевой механизм, АКПП).
Когда необходим ремонт ходовой авто?
Как в работе автомобиля проявляются неисправности подвески, знает не каждый автовладелец. Чтобы не запустить износ мы советуем обратить внимание на:- посторонние стуки при движении по неровной дороге;
- гул при равномерном движении;
- возникновение люфта рулевого колеса;
- неустойчивость при движении на больших скоростях;
- увеличение тормозного пути, крена кузова при выполнении маневра поворота;
- преждевременное срабатывание ABS.
Стоимость ремонта ходовой
Наименование услуги | Эконом класс | Средний класс | Бизнесс класс |
---|---|---|---|
Диагностика ходовой части автомобиля | от 300 | 400 | 440 |
Рулевая рейка с/у | 2500 | 2750 | |
Замена рулевого наконечника (включая регулировку УУК) | 900 | 990 | |
Замена рулевой тяги (включая регулировку УУК) | 2200 | 2420 | |
Замена пыльника рейки (включая регулировку УУК) | 2200 | 2420 | |
Замена рулевой колонки | 2000 | 2200 | |
Замена пыльника передней стойки | 1100 | 1210 | |
Замена амортизатора заднего | 500 | 550 | |
Замена пружины (1 шт.): макферсон | 1100 | 1200 | |
Замена пружины (1 шт.): задней подвески | 550 | 605 | |
Замена шаровой опоры нижней/верхней | 800 | 880 | |
Замена пыльника ШРУС (наружнего/внутреннего) | 1200 | 1320 | |
Замена ШРУС в сборе (наружнего/внутреннего) | 1200 | 1320 | |
Замена рычага подвески (нижнего) | 500 | 550 | |
Замена передних рычагов (нижних/верхних) | 900 | 990 | |
Замена с/б задних продольных реактивных тяг | 2500 | 2750 | |
Замена задних поперечных реактивных тяг | 700 | 770 | |
Замена линка стабилизатора | 400 | 440 | |
Замена втулок стабилизатора (переднего/заднего) | 1850 | 2035 | |
Замена ступицы (передней/задней) | 800 | 880 | |
Замена подшипника передней ступицы (2/4WD) | 1000 | 1100 | |
Замена подшипника задней ступицы (2/4WD) | 800 | 880 | |
Замена тормозных колодок дисковых тормозов (одна ось) | 650 | 715 | |
Замена тормозных колодок барабанных тормозов (одна ось) | 1200 | 1320 | |
Замена главного тормозного цилиндра | 1100 | 1210 | |
Замена рабочего тормозного цилиндра (барабанные тормоза) | 800 | 880 | |
Замена суппорта | 800 | 880 | |
Прокачка тормозной системы | 650 | 715 | |
Замена диска сцепления, корзины, выжимного, со снятием МКПП (2/4WD) | 4400 | 4840 | |
Замена балки | 2200 | 2420 | |
РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ | 1500 | 1500 | 1500 |
Наша автомастерская специализируется на слесарном ремонте автомобилей, включая сварочные работы, работы по восстановлению элементов подвески таких как сайлентблоки, шаровые опоры, рулевые наконечники. Мы используем только специализированный инструмент, что позволяет соблюдать необходимую технологию и высокое качество работ при ремонте ходовой части. Опыт наших мастеров позволяет экономить Ваши деньги за счет оптимизации слесарного ремонта. Ведь во время ремонта ходовой части автомобиля очень часто бывает целесообразно произвести замену параллельно демонтируемых элементов подвески.